Переводы
 
Вернуться к списку 

Один - самое одинокое число
или
Играем в магический пасьянс

Автор: Michael Mikaelian
Перевод: Вячеслав Калиткин

Вы когда-нибудь хотели вызывать себя на Магическую дуэль? Как, спросите вы? Все, что вам для этого нужно, это колода (та, которой вы играете все время, или новая запечатанная колода), правила, написанные ниже, и немного измененная цель игры. Магический пасьянс не поможет вам в тренировке тактических способностей или сурового взгляда, которым вы запугиваете противников. Но, тем не менее, он улучшит ваше знание карт, включая способность оценивать вероятность взятия нужной карты.

Подготовка стола

Возьмите вашу колоду, перетасуйте, и сдайте семь традиционных столбцов пасьянса - сначала одна карта, затем две, и так далее. Если в столбце есть карты, самая верхняя из них всегда открыта лицом вверх. Все оставшиеся карты являются вашей колодой. Вы начинаете игру с пустой рукой и пустым кладбищем. Здесь нет очков жизни, так что не беспокойтесь об этом. Цель игры - убрать все карты из этих семи столбцов раньше, чем трижды пролистаете вашу колоду.

Обязательные требования

Земли должны размещаться в ряду над столбцами, там, где в обычном пасьянсе размещаются тузы. Различные типы земли размещаются в собственной стопке. Если две или больше одинаковых карты будут открыты в столбцах или в вашей руке, переместите их все на верх какого-нибудь столбца с этой картой. Другими словами, если два столбца имеют сверху Hurloon Minotaur, вы должны переместить одного Hurloon Minotaur на верх другой.

Семь столбцов (и как от них избавиться)

Карты на верху каждой стопки могут быть использованы по разному. Если карта - объект, она считается в игре, если только это не локальное заклятие. Если на верху столбца есть несколько открытых карт, что может случиться, если вы вытянули несколько одинаковых карт, то все они считаются в игре. Вы не контролируете никакие из этих карт, но тем не менее, вы можете играть эти карты, оплачивая их стоимость так, как указано ниже.

Карта на верху столбца может быть выбрана целью, как если бы она была в игре, в руке игрока, или даже в стеке. Например, AEther Flash находится на верху столбца, и вы хотели бы избавиться от нее. Вы можете сыграть Disenchant, Power Sink, or Duress - из вашей руки или из другого столбца. Поскольку эти карты могут указать целью AEther Flash в игре, в стеке, или в руке, вы можете использовать любую из них, чтобы удалить эту карту из этого столбца.

Существа в столбцах также могут быть уничтоженными в сражении. В Магическом пасьянсе нападение объявляется против столбца, а не игрока. Правила сражения здесь таковы. Ваше существо считается нападающим, а все существа в столбце блокирующими. Поскольку здесь нет ходов, существа не страдают болезнью вызова. Помните, что обычно это будет всего лишь одно существо - если только в столбце не лежат открытыми несколько одинаковых существ, подобно нескольким вышеуказанным Hurloon Minotaur.

Жертвуйте ваши земли

Вы не играете земли и не поворачиваете их для маны. Вместо этого для получения маны вы жертвуете земли (пожертвованные земли попадают из верхнего ряда на кладбище). Чтобы сыграть карту или способность, вы должны пожертвовать землю, которая производит по крайней мере одну цветную ману в стоимости играемой вами карты. Все другие издержки игнорируются. Если источник производит больше, чем одну ману, вся дополнительная мана теряется. Например, пожертвовав болото, и сыграв затем Dark Ritual, вы сможете сыграть только одно заклинание или способность, требующую по крайней мере B. Если заклинание или способность имеет в своей стоимости X, то X равен 1 плюс 1 за каждую дополнительную пожертвованную землю или мановую способность, которую вы играете.

Три прохода по библиотеке

Как и в обычной игре, вы берете карты из вашей библиотеки. Но в пасьянсе вы берете три карты за один раз и смотрите только одну верхнюю из них. Также, вы не проигрываете после того, как вы взяли все карты из библиотеки. Вместо этого вы можете трижды пройти по библиотеке, прежде чем вы проиграете. Поместите карты, которые Вы прошли в стопку сброшенных карт. Когда ваша библиотека становится пустой, стопка сброшенных карт становится библиотекой (если вы уже не прошли библиотеку трижды). Эффекты библиотечного поиска могут быть сыграны. Например Harrow позволит вам найти в вашей библиотеке две базовые земли и поместить их в игру. В этом случае земли должны попасть непосредственно в соответствующие стопки земель в верхнем ряду.

Один объект за один раз

Вы не можете контролировать больше одного объекта, за исключением локальных заклятий. Сыграв объект, поместите его под семью столбцами. Каждый раз, когда вы используете способность объекта, или нападаете им, если это существо, вы жертвуете его когда действие завершается. Вы можете использовать способности, которые можно играть много раз как быстрые эффекты прежде, чем пожертвовать объект, как например для Knight of Dusk "BB: Уничтожьте указанное существо, блокирующее Knight of Dusk." Вы можете сыграть локальное заклятие на этот объект (или несколько заклятий), но все заклятия тоже будут пожертвованы вместе с существом.

Ваша рука - драгоценный ресурс

Каждый раз вы берете по три карты, но открываете только верхнюю карту, и эта карта считается вашей рукой. Если карта в вашей руке будет совпадать с какой-то из карт на верху столбцов, она должна будет переместиться на этот столбец.

Если вы должны сбросить вашу руку (например, если вы играете Apocalypse), поместите верхнюю карту из вашей руки в стопку сброса. Если эффект указывает, что вы должны взять карту, возьмите верхнюю карту из вашей библиотеки и сделайте ее верхней картой вашей руки. Эффекты, которые возвращают карты в вашу руку, помещают эти карты на верх вашей руки в любом порядке по вашему выбору. Например, Capsize может переместить объект с верха стопки на верх вашей руки. А Evacuation должна поместить всех открытых существ, плюс ваш объект, если он существо, на верх вашей руки в любом порядке по вашему выбору.

Метим на кладбище

Оно работает так же, как и в обычной игре. Все уничтоженные карты попадают на кладбище, включая земли, пожертвованные для оплаты заклинаний и способностей. Помните, ваша цель - избавиться от семи столбцов, так что старайтесь отправить на кладбище как можно больше карт.

Остальные правила

Поскольку нет ходов, все, что случается в начале или конце любой фазы, игнорируется. Способности, которые играются в течение фазы, могут использоваться в любое время. Всегда, как только вы используете способность, объект жертвуется. Поскольку нет очков жизни, повреждения не несут вам никаких последствий, но помогают избавиться от существ. Если способность требует от вас заплатить жизнь, вы должны сбросить карту из вашей библиотеки за каждую жизнь, которую вы хотите заплатить.

Немного полезных советов

Пытайтесь убрать столбцы как можно раньше. Если есть две одинаковые карты на верху столбцов, переместите одну с более короткого столбца на другой. Это поможет вам убрать столбец и уменьшит шанс появления в вашей руке карты, совпадающей с картой в столбцах.

Избегайте использовать карты с вашей руки. Чем больше карт вы используете с вашей руки, тем меньше маны вы будете иметь в распоряжении для игры карт, от которых вы пытаетесь избавиться. Помните, что вы можете играть открытые карты как если бы они были в вашей руке.

Прежде, чем брать карты в руку, попытайтесь убрать как можно больше карт используя те ресурсы, которые уже на столе. Помните, только три прохода по библиотеке!

Будьте осторожны при игре объекта. Вы должны всегда иметь способ, чтобы избавиться от него, когда он станет ненужным для игры, и вы больше не захотите его контролировать.

Не знаете, как будет работать карта в пасьянсе? Придумайте свои правила - в конце концов, это пасьянс. Кто собирается с вами спорить?