Переводы правил и карт MTG
 
Вернуться к списку 

Odyssey FAQ
Перевод: Вячеслав Калиткин и Степан Зотов

Этот FAQ состоит из двух разделов, каждый из которых служит разным целям.

Первый раздел (ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ) объясняет новую механику и понятия в наборе. Второй раздел (ЗАМЕЧАНИЯ ПО КАРТАМ) содержит ответы на наиболее важные вопросы, которые игроки могут задать о данной карте.

Статьи в разделе ЗАМЕЧАНИЯ ПО КАРТАМ включают и полный текст правил. В этом списке присутствуют не все карты из набора.



ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Воспоминание (Flashback)

Официальным правилом для способности воспоминания является следующее:

502.22. Воспоминание (Flashback)

502.22a Воспоминание - это статическая способность некоторых карт мгновенных заклинаний или карт колдовства, которая работает, пока карта находится на кладбище игрока. Фраза "Вспомнить [стоимость]" означает "Вы можете играть эту карту с вашего кладбища, заплатив [стоимость], а не ее мановую стоимость. Если вы делаете это, то в момент, когда она покидает стек, удалите эту карту из игры вместо помещения ее куда-либо еще". Игра заклинания с использованием ее способности воспоминания подчиняется правилам игры за альтернативную стоимость в правилах #409.1b и #409.1f.

* Когда вы играете заклинание с вашего кладбища путем оплаты его стоимости воспоминания, его мановая стоимость не изменяется. Просто вместо нее вы платите стоимость воспоминания.

* Эффекты, которые увеличивают или уменьшают стоимость игры заклинания, также увеличивают или уменьшают и его стоимость воспоминания. Так как они влияют не только на его мановую стоимость, но и на общую стоимость заклинания.

* Когда происходит разрешение заклинания, которое играется воспоминанием, оно не попадает на кладбище владельца, и поэтому не сработают условные способности, ожидающие попадания карт на кладбище. Вместо этого карты удаляется из игры. Отмененные заклинания, играемые воспоминанием, также удаляются из игры.

* Карты со способностью воспоминания имеют серый значок надгробия в верхнем левом углу. Этот значок сделан для облегчения поиска вами карт на вашем кладбище, которые можно играть снова.



Порог (Threshold)

Официальным правилом для способности порога является следующее:

502.23. Порог (Threshold)

502.23a Порог - это статическая способность, которая обозначается как "Порог - [текст]". Текст может быть статической способностью, активизируемой способностью, условной способностью, задающим характеристики текстом, текстом заклинания, или любой комбинацией из этих пяти. Фраза "Порог - [текст]" означает "Если на вашем кладбище находится семь или больше карт, эта карта имеет '[текст]'".

502.23b Карты и перманенты с порогом имеют текст порога, только если контролирующий их игрок имеет семь или больше карт на своем кладбище. Иначе текст после "Порог -" понимается так, как если бы его на карте или перманенте совсем не было.

502.23c Карта мгновенного заклинания или карта колдовства с порогом имеют текст порога только пока карта находится в стеке (то есть, пока она является заклинанием). Карта артефакта, существа, заклятия, или земли с порогом, или любой перманент с порогом, имеют текст порога только если карта или перманент находится в игре.

* Мгновенные заклинания и колдовства с порогом проверяют наличие семи или больше карт на вашем кладбище, в момент их разрешения, а не когда они играются или попадают в стек.

* Активизируемые и условные способности перманентов с порогом проверяют наличие семи или больше карт на вашем кладбище только когда способность играется или срабатывает. Даже если в момент разрешения способности на вашем кладбище будет меньше, чем семь карт, эта способность разрешится нормально.

* Статические способности порога просто "включаются", когда вы имеете семь или больше карт на вашем кладбище, и "выключаются", если не имеете.



Защита (Protection)

В наборе Odyssey есть четыре новые способности защиты.

* Защита от всех цветов (from all colors): Наделяет существо пятью различными способностями защиты: защитой от белого, от синего, от черного, от красного, и от зеленого.

* Защита от существ (from creatures): Существо с этой способностью не может быть заблокировано существами, оно не может быть целью способностей существ, и все повреждения, которые ему будут нанесены от существ, предотвращаются.

* Защита от заклятий (from enchantments): Существо с этой способностью не может быть заблокировано существом, которое также является заклятием. Оно не может быть целью заклинаний заклятий или способностей заклятий. Все повреждения, которые ему будут нанесены от заклятий, предотвращаются. Существо не может быть заклято заклятием.

* Защита от мгновенных заклинаний и от заклинаний колдовства (from instant spells and from sorcery spells): Перманент с этой способностью не может быть целью мгновенных заклинаний или заклинаний колдовства. Если перманент является существом, все повреждения, которые ему будут нанесены от мгновенных заклинаний или от заклинаний колдовства, предотвращаются.



Святыни и Взрывы (Shrines and Bursts)

* Все пять Святынь и пять Взрывов имеют эффекты, которые зависят от числа карт с определенным названием на всех кладбищах. Святыня ищет карты с таким же названием, как и заклинание в стеке. Взрыв смотрит карты с таким же названием, как и он сам.

Dwarven Shrine
1RR
Заклятие
Каждый раз, когда игрок играет заклинание, Dwarven Shrine наносит X повреждений этому игроку, где X это удвоенное число карт на всех кладбищах с таким же названием, как и это заклинание.

Flame Burst
1R
Мгновенное Заклинание
Flame Burst наносит X повреждения указанному существу или игроку, где X это 2 плюс число карт с названием Flame Burst на всех кладбищах.

* Две карты, Diligent Farmhand и Pardic Firecat, также подсчитываются Взрывами. Эффект Muscle Burst подсчитывает количество карт Muscle Burst и карт Diligent Farmhand на всех кладбищах. Эффект Flame Burst подсчитывает количество карт Flame Burst и карт Pardic Firecat.

Pardic Firecat
3R
Существо - Кот
2/3
Ускорение.
Если Pardic Firecat находится на кладбище, эффект Flame Burst считает ее как карту с названием Flame Burst.

* Святыни это: Aven Shrine, Cabal Shrine, Cephalid Shrine, Dwarven Shrine, и Nantuko Shrine.

* Взрывы это: AEther Burst, Flame Burst, Life Burst, Mind Burst, и Muscle Burst.



Обряды (Rites)

* Каждый из пяти Обрядов позволяет сбросить вам любое число карт с вашей руки для изменения эффекта заклинания. Карты сбрасываются, когда заклинание Обряда разрешается, поэтому вы не должны сбрасывать карты, если заклинание отменяется.

Sacred Rites
W
Мгновенное Заклинание
Сбросьте любое число карт с вашей руки. Существа под вашим контролем получают +0/+1 до конца хода за каждую карту, сброшенную таким образом.

* Обряды это: Last Rites, Rites of Initiation, Rites of Refusal, Rites of Spring, и Sacred Rites.



Сферы (Spheres)

* Пять сфер предотвращают вам 2 повреждения каждый раз, когда источник соответствующего цвета будет наносить вам повреждения. Если источник будет наносить вам повреждения больше, чем один раз за ход, Сфера предотвращает 2 из этих повреждений каждый раз, когда источник наносит вам повреждение.

Sphere of Duty
3W
Заклятие
Если зеленый источник будет наносить вам повреждение, предотвратите 2 из этого повреждения.

* Сферы это: Sphere of Duty, Sphere of Grace, Sphere of Law, Sphere of Reason, и Sphere of Truth.



Карты "Каратели"

* Три красных заклинания, прозванные "карательными" заклинаниями, заставляют игроков выбирать, как будет действовать это заклинание. Когда заклинание-каратель разрешается, игрок, чье существо, земля, или заклинание будет затронуто, должен выбрать, взять повреждение на себя или допустить выполнение нормального эффекта заклинания.

Lava Blister
1R
Колдовство
Уничтожьте указанную не базовую землю, если контролирующий эту землю игрок не позволит Lava Blister нанести ему 6 повреждений.

* Повреждение, которое заклинание-каратель будет наносить игроку, может быть предотвращено.

* Карты-каратели это: Blazing Salvo, Lava Blister, и Molten Influence.




ЗАМЕЧАНИЯ ПО КАРТАМ

Aboshan, Cephalid Emperor
4UU
Существо - Голован Легенда
3/3
Поверните развернутого Голована под вашим контролем: Поверните указанный перманент.
UUU: Поверните всех существ без полета.

* Способности Aboshan, Cephalid Emperor не содержат символ T. Вы можете играть их сразу же, даже если вы не контролировали Aboshan, Cephalid Emperor с начала вашего последнего хода.

* Первая способность может поворачивать любой тип перманента, в том числе и заклятия. Повернутое заклятие работает так же, как и развернутое заклятие.



Aegis of Honor
W
Заклятие
1: В следующий раз, когда мгновенное заклинание или заклинание колдовства будет наносить вам повреждения в этом ходу, вместо этого это заклинание нанесет эти повреждения контролирующему его игроку.

* Этот эффект перенаправляет повреждения, которые будут наноситься только вам. Оно не повлияет на повреждения, которые мгновенное заклинание или колдовство будет наносить существу или другому игроку.



AEther Burst
1U
Мгновенное Заклинание
Верните до X указанных существ в руки их владельцев, где X это один плюс число карт с названием AEther Burst на всех кладбищах в момент игры AEther Burst.

* Если после того, как AEther Burst был сыгран (но до его разрешения), на кладбище попадут еще карты AEther Burst, вы не делаете выбор дополнительных целей для AEther Burst.



Aura Graft
1U
Мгновенное Заклинание
Вы получаете контроль над указанным заклятием, которое заклинает перманент. Перенесите это заклятие на другой перманент, который может быть им заклят. (Этот эффект не исчезает в конце хода.)

* Когда Aura Graft разрешается, вы получаете контроль над заклятием. Затем вы выбираете другой перманент для перемещения заклятия. Вы можете выбирать только перманент, который это заклятие может заклинать.

* Поскольку вы получаете контроль над заклятием, вы можете играть любую ее способность.

* Когда Aura Graft разрешается, вы должны перенести заклятие, если есть другой легальный для заклятия перманент, даже если единственным легальным выбором будет одно из существ вашего противника.



Balancing Act
2WW
Колдовство
Каждый игрок выбирает число перманентов под его контролем, равное наименьшему числу контролируемых перманентов среди всех игроков, затем жертвует остальные. Затем таким же образом каждый игрок сбрасывает карты со своей руки.

* Когда Balancing Act разрешается, подсчитайте число перманентов каждого игрока и определите наименьшее число перманентов, контролируемых одним игроком. Каждый игрок выбирает такое число своих перманентов и жертвует остальные. Затем подсчитайте число карт в руке каждого игрока и определите наименьшее число карт. Каждый игрок оставляет в руке такое число карт, а остальные сбрасывает.



Beloved Chaplain
1W
Существо - Священник
1/1
Защита от существ.

* Смотри "защита" в разделе ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ.



Bomb Squad
3R
Существо - Гном
1/1
TAP: Поместите жетон запала на указанное существо.
В начале вашего шага подсчета, поместите жетон запала на каждое существо, имеющее жетон запала.
Каждый раз, когда существо получает четыре или больше жетонов запала, удалите с него все жетоны запала и уничтожьте его. Это существо наносит 4 повреждения контролирующему его игроку.

* Даже если уничтоженное существо регенерируется, жетоны запала с него удаляются и регенерированное существо наносит 4 повреждения контролирующему его игроку.



Cease-Fire
2W
Мгновенное Заклинание
Указанный игрок не может играть заклинания существ в этом ходу.
Возьмите карту.

* Cease-Fire не может отменять заклинания существ, находящиеся в стеке. Он запрещает игроку играть заклинания существ только после того, как Cease-Fire разрешится.



Chamber of Manipulation
2UU
Заклятие Земли
Заклятая земля получает "TAP, Сбросьте карту с вашей руки: Получите контроль над указанным существом до конца хода."

* Существо не получает ускорение, поэтому если вы получили контроль над ним, оно как обычно не может нападать или использовать способности, содержащие T в стоимости активизации.



Chance Encounter
2RR
Заклятие
Каждый раз, когда вы выигрываете бросок монеты, поместите жетон удачи на Chance Encounter.
В начале вашего шага подсчета, если Chance Encounter имеет десять или больше жетонов удачи, вы выигрываете игру.

* Если один из ваших противников проигрывает бросок, вы выигрываете этот бросок и помещаете жетон удачи на Chance Encounter.



Charmed Pendant
4
Артефакт
TAP, Поместите верхнюю карту вашей библиотеки на ваше кладбище: За каждый цветной символ маны в мановой стоимости этой карты добавьте одну ману этого цвета в ваш резерв. Играйте эту способность только тогда, когда вы можете играть мгновенное заклинание. (Например, если мановая стоимость карты 3UUB, вы добавляете UUB в ваш резерв.)

* Способность Charmed Pendant не использует стек. Даже если вы будете играть ее в момент, когда вы можете играть только мгновенные заклинания, она будет мановой способностью.



Cultural Exchange
4UU
Колдовство
Выберите любое число существ под контролем указанного игрока. Выберите такое же число существ под контролем другого указанного игрока. Эти игроки обмениваются контролем над этими существами. (Этот эффект не исчезает в конце хода.)

* Вы выбираете существ когда Cultural Exchange разрешается. Число выбранных вами существ не может быть больше числа существ под контролем игрока. Например, если один из двух игроков контролирует четыре существа, а другой контролирует восемь, вы можете выбрать для обмена до четырех существ.



Decimate
2RG
Колдовство
Уничтожьте указанный артефакт, указанное существо, указанное заклятие, и указанную землю.

* Вы не можете играть это заклинание без четырех легальных целей, и все эти цели должны быть разными перманентами.



Delaying Shield
3W
Заклятие
Если вам будут нанесены повреждения, вместо этого поместите такое же число жетонов задержки на Delaying Shield.
В начале вашего шага подсчета, удалите все жетоны задержки с Delaying Shield. За каждый жетон задержки, удаленный таким образом, вы теряете 1 жизнь, если вы не заплатите 1W.

* Первая способность заменяет повреждения, а не предотвращает их, поэтому Delaying Shield повлияет на Urza's Rage с усилением.

* Если Delaying Shield покидает игру до того, как разрешается его способность, срабатывающая при подсчете, вы не сможете удалить никаких жетонов с Delaying Shield, и вы не потеряете нисколько жизни.



Devoted Caretaker
W
Существо - Священник
1/2
W, TAP: Указанный перманент под вашим контролем получает защиту от мгновенных заклинаний и заклинаний колдовства до конца хода.

* Смотри "защита" в разделе ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ.



Ghastly Demise
B
Мгновенное Заклинание
Уничтожьте указанное не черное существо, если его здоровье меньше или равно числу карт на вашем кладбище.

* Вы проверяете число карт на вашем кладбище только когда Ghastly Demise разрешается. (Ghastly Demise пока еще будет не на кладбище.)



Gorilla Titan
3GG
Существо - Обезьяна
4/4
Пробивающий удар.
Gorilla Titan получает +4/+4, если на вашем кладбище нет карт.

* Если на вашем кладбище нет карт, Gorilla Titan является 8/8 существом. Если на вашем кладбище есть одна или больше карт, Gorilla Titan является 4/4 существом.



Haunting Echoes
3BB
Колдовство
Удалите из игры все карты, отличные от карт базовых земель, с кладбища указанного игрока. Найдите в библиотеке этого игрока все карты с таким же названием, как и удаленные таким образом, и удалите их из игры. Затем этот игрок перемешивает свою библиотеку.

* Haunting Echoes никак не влияет на карты базовых земель. Любые карты базовых земель на кладбище и в библиотеке игрока остаются там, где они были.



Hint of Insanity
2B
Колдовство
Указанный игрок открывает карты своей руки. Затем этот игрок сбрасывает из них все карты не земли, имеющие такое же название, как и другая карта в его руке.

* Если игрок имеет в своей руке две или больше карт не земель с одинаковым названием, этот игрок сбрасывает все эти карты.

* Карты в руке этого игрока, которые не имеют карт с таким же названием среди других карт руки, не затрагиваются.



Holistic Wisdom
1GG
Заклятие
2, Удалите из игры карту с вашей руки: Верните указанную карту с вашего кладбища в вашу руку, если она имеет общий тип с картой, удаленной таким образом. (Типом карты являются: артефакт, существо, заклятие, мгновенное заклинание, земля, и колдовство.)

* Карты артефактных существ имеют общий тип с картами артефактов, картами существ, и с картами артефактных существ.



Impulsive Maneuvers
2RR
Заклятие
Каждый раз, когда существо нападает, загадайте и бросьте монету. Если вы выигрываете бросок, то в следующий раз, когда это существо будет наносить боевые повреждения в этом ходу, вместо этого оно нанесет двойные повреждения. Если вы проигрываете бросок, то в следующий раз, когда это существо будет наносить боевые повреждения в этом ходу, предотвратите эти повреждения.

* Вы загадываете и бросаете монету для каждого нападающего существа, а не один раз для каждого нападения.



Iridescent Angel
5WU
Существо - Ангел
4/4
Полет, защита от всех цветов.

* Смотри "защита" в разделе ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ.



Karmic Justice
2W
Заклятие
Каждый раз, когда контролируемое противником заклинание или способность уничтожает перманент не существо под вашим контролем, вы можете уничтожить указанный перманент под контролем этого противника.

* Заклинания и способности, которые заставляют игроков жертвовать перманенты, не вызывают срабатывания способности Karmic Justice.



Kirtar's Wrath
4WW
Колдовство
Уничтожьте всех существ. Они не могут быть регенерированы.
Порог - Вместо этого уничтожьте всех существ, затем поместите в игру две фишки 1/1 белых существ Дух с полетом. Существа, уничтоженные таким образом, не могут быть регенерированы. (Порог становится доступен вам, если на вашем кладбище находятся семь или больше карт.)

* При разрешении Kirtar's Wrath, уничтоженные существа не учитываются при подсчете числа карт на вашем кладбище, как не учитывается и Kirtar's Wrath.



Master Apothecary
WWW
Существо - Священник
2/2
Поверните развернутого Священника под вашим контролем: Предотвратите 2 следующих повреждения, которые будут нанесены указанному существу или игроку в этом ходу.

* Способность Master Apothecary не содержит символ T. Вы можете играть ее сразу же, даже если вы не контролировали Master Apothecary с начала вашего последнего хода.



Mirari
5
Легендарный Артефакт
Каждый раз, когда вы играете мгновенное заклинание или заклинание колдовства, вы можете заплатить 3. Если вы делаете это, поместите копию этого заклинания в стек. Вы можете выбрать новые цели для этой копии.

* Эта способность срабатывает только один раз на каждую вашу игру мгновенного заклинания или колдовства, поэтому вы не можете дважды использовать Mirari для копирования одного и того же заклинания.

* Копия будет точно такой же, как и оригинальное заклинание, за исключением того, что если вы хотите, то можете выбрать для нее новые цели. Если оригинальное заклинание отменяется, это не влияет на его копию.

* Если для заклинания была заплачена стоимость усиления, стоимость усиления для копии также будет заплачена. Вы не должны (и не можете) снова платить стоимость усиления.

* Если заклинание было сыграно без усиления, копия также помещается в стек без усиления. Вы не можете заплатить для копии стоимость усиления.

* Копия заклинания не играется - она только помещается в стек - поэтому она не вызывает срабатывания любых способностей, которые ожидают, когда будет сыграно заклинание.

* Как только копия заклинания попадает в стек, оно работает как и любое другое заклинание. Оно может быть отменено заклинаниями или способностями, которые "отменяют указанное заклинание."



Nantuko Mentor
2G
Существо - Насекомое Друид
1/1
2G, TAP: Указанное существо получает +X/+X до конца хода, где X это сила этого существа.

* Значение X устанавливается, когда способность Nantuko Mentor разрешается. Эффект не изменяется, если сила существа изменится далее в этом ходу.



Nefarious Lich
BBBB
Заклятие
Если вам будут нанесены повреждения, вместо этого удалите из игры столько же карт с вашего кладбища. Если вы не делаете это, вы проигрываете игру.
Если вы получаете жизнь, вместо этого возьмите столько же карт.
Когда Nefarious Lich покидает игру, вы проигрываете игру.

* Ваше количество жизни будет изменяться если вы получаете или теряете жизнь. Nefarious Lich не предохраняет вас от проигрыша игры если вы будете иметь 0 или меньше жизни.

* Если вы получаете повреждение и не можете удалить такое количество карт с вашего кладбища, вы проигрываете игру немедленно. Вы не ожидаете, пока будут проверяться условия эффектов состояния.



Obstinate Familiar
R
Существо - Ящер
1/1
Если вы должны взять карту, вместо этого вы можете пропустить это взятие.

* Если вы должны взять несколько карт, вы можете выбрать: брать все, несколько, или ни одной из этих карт.



Pardic Miner
1R
Существо - Гном
1/1
Пожертвуйте Pardic Miner: Указанный игрок не может играть земли в этом ходу.

* Способность Pardic Miner не запрещает землям входить в игру в результате действия эффекта. Она только запрещает игроку играть земли.

* Игра земли не использует стек.



Patriarch's Desire
3B
Заклятие Существа
Заклятое существо получает +2/-2.
Порог - Заклятое существо дополнительно получает +2/-2. (Порог становится доступен вам, если на вашем кладбище находятся семь или больше карт.)

* Если вы не имеете порог, эта карта дает заклятому существу +2/-2. Если вы имеете порог, вместо этого карта дает заклятому существу +4/-4.



Patron Wizard
UUU
Существо - Волшебник
2/2
Поверните развернутого Волшебника под вашим контролем: Отмените указанное заклинание, если контролирующий его игрок не заплатит 1.

* Способность Patron Wizard не содержит символ T. Вы можете играть ее сразу же, даже если вы не контролировали Patron Wizard с начала вашего последнего хода.



Puppeteer
2U
Существо - Волшебник
1/2
U, TAP: Поверните или разверните указанное существо.

* Вы не выбираете, будете ли вы поворачивать или разворачивать существо, пока способность Puppeteer не разрешится.

* Вы можете повернуть существо, которое уже повернуто, или развернуть уже развернутое существо. Если вы делаете это, ничего не происходит.



Recoup
1R
Колдовство
Указанная карта колдовства на вашем кладбище получает воспоминание до конца хода. Стоимость ее воспоминания равна ее мановой стоимости. (Мановая стоимость включает цвет.)
Вспомнить 3R (Вы можете играть эту карту с вашего кладбища за ее стоимость воспоминания, а затем удалить ее из игры.)

* Смотри "воспоминание" в разделе ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ.

* Если колдовство уже имеет воспоминание, оно получает вторую способность воспоминания. Вы можете играть это заклинание, заплатив любую из этих стоимостей воспоминания.



Repentant Vampire
3BB
Существо - Вампир
3/3
Полет.
Каждый раз, когда существо, которому Repentant Vampire нанесло повреждения в этом ходу, попадает на кладбище, поместите на Repentant Vampire жетон +1/+1.
Порог - Repentant Vampire становится белого цвета и получает "TAP: Уничтожьте указанное черное существо."

* При пороге, Repentant Vampire только белый, а не белый и черный.



Seton, Krosan Protector
GGG
Существо - Кентавр Друид Легенда
2/2
Поверните развернутого Друида под вашим контролем: Добавьте G в ваш резерв.

* Способность Seton, Krosan Protector не содержит символ T. Вы можете играть ее сразу же, даже если вы не контролировали Seton, Krosan Protector с начала вашего последнего хода.



Shadowmage Infiltrator
1UB
Существо - Волшебник
1/3
Shadowmage Infiltrator может быть заблокировано только артефактными и/или черными существами.
Каждый раз, когда Shadowmage Infiltrator наносит боевые повреждения игроку, вы можете взять карту.

* Если боевые повреждения, которые нанес Shadowmage Infiltrator, предотвращаются, вы не берете карту.



Shifty Doppelganger
2U
Существо - Оборотень
1/1
3U, Удалите Shifty Doppelganger из игры: Поместите в игру карту существа с вашей руки. Это существо получает ускорение до конца хода. В конце хода пожертвуйте это существо. Если вы делаете это, верните Shifty Doppelganger в игру.

* Если вы имеете в вашей руке карты существ, когда способность Shifty Doppelganger разрешается, вы должны поместить одну из них в игру.

* Если существо, помещенное вами в игру, в конце хода все еще находится в игре под вашим контролем, вы должны пожертвовать это существо.



Spellbane Centaur
2G
Существо - Кентавр
3/2
Существа под вашим контролем не могут быть целями синих заклинаний или способностей синих источников.

* Способность Spellbane Centaur не удаляет синие заклятия с существ под вашим контролем. Заклятия, которые уже в игре, не являются заклинаниями или способностями и ни на что не нацелены.



Standstill
1U
Заклятие
Когда игрок играет заклинание, пожертвуйте Standstill. Если вы делаете это, каждый из противников этого игрока берет три карты.

* Если Standstill находится в игре когда его способность разрешается, он должен быть пожертвован и каждый из противников того игрока, который играл заклинание, берет три карты. Если Standstill не находится в игре когда его способность разрешается, ничего не происходит.



Steam Vines
1RR
Заклятие Земли
Когда заклятая земля становится повернутой, уничтожьте ее и Steam Vines наносит 1 повреждение контролирующему эту землю игроку. Этот игрок переносит Steam Vines на землю по своему выбору.

* Игрок, контролирующий уничтоженную землю, выбирает, куда перенести Steam Vines.

* Перенос Steam Vines на другую землю не указывает целью эту землю.

* Если после разрешения способности Steam Vines не останется земель в игре, Steam Vines будет помещен на кладбище владельца, и после этого игрок имеет приоритет.

* Если Steam Vines не находится в игре, когда его способность разрешается, он уничтожит землю, которая была повернута, и нанесет 1 повреждение контролирующему эту землю игроку, но Steam Vines не будет перенесен на другую землю.



Tattoo Ward
2W
Заклятие Существа
Заклятое существо получает +1/+1 и защиту от заклятий. Этот эффект не удаляет Tattoo Ward.
Пожертвуйте Tattoo Ward: Уничтожьте указанное заклятие.

* Смотри "защита" в разделе ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ.



Traumatize
3UU
Колдовство
Указанный игрок помещает верхнюю половину своей библиотеки, округленную вниз, на свое кладбище.

* Для разрешения Traumatize, сначала подсчитайте, сколько карт имеет игрок в своей библиотеке, и разделите это число на два. (Если игрок имеет нечетное число карт в библиотеке, отнимите один перед делением на два.) Затем отсчитайте полученное число карт с верха библиотеки игрока. Затем игрок помещает эти карты на свое кладбище в любом порядке по его выбору.



Traveling Plague
3BB
Заклятие Существа
В начале шага подсчета каждого игрока, поместите на Traveling Plague жетон чумы.
Заклятое существо получает -1/-1 за каждый жетон чумы на Traveling Plague.
Когда заклятое существо покидает игру, контролирующий это существо игрок возвращает Traveling Plague с кладбища владельца в игру.

* Жетон чумы помещается на Traveling Plague в начале шага подсчета каждого игрока.

* Если заклятое существо имеет здоровье 0 или меньше, то и заклятое существо, и Traveling Plague помещаются на кладбища их владельцев. Затем Traveling Plague (без жетонов на ней) возвращается в игру тем игроком, чье существо было заклятым последний раз.

* Игрок, чье существо заклято Traveling Plague, когда это существо покидает игру, выбирает, какое существо Traveling Plague будет заклинать после того, как будет возвращено.



Wayward Angel
4WW
Существо - Ангел Ужас
4/4
Полет.
При нападении Wayward Angel не поворачивается.
Порог - Wayward Angel становится черного цвета и получает +3/+3, пробивающий удар и "В начале вашего шага подсчета, пожертвуйте существо". (Порог становится доступен вам, если на вашем кладбище находятся семь или больше карт.)

* При пороге, Wayward Angel только черный, а не белый и черный.



Wild Mongrel
1G
Существо - Гончая
2/2
Сбросьте карту с вашей руки: Wild Mongrel получает +1/+1 и становится выбранного вами цвета до конца хода.

* Способность Wild Mongrel может сделать его только одного цвета в каждый момент времени. Вы можете изменять этот цвет каждый раз, когда вы играете эту способность.